Устав ДОУ Медвежонок

2021 год

Оглавление
I. Общие положения …………………………………………………………3
II. Предмет, цель деятельности и компетенция Учреждения …………….5
III. Порядок организации образовательного процесса Учреждения …….7
IV. Управление Учреждением ………………………………………………8
V. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения….13
VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения …………………………… 14
VII. Порядок принятия локальных нормативных актов Учреждения …....15
VIII. Порядок внесения изменений в Устав ……………………………… 16
IX. Заключительные положения ……………………………………………16

2

I. Общие положения
1.1 Нефтеюганское
районное
муниципальное
дошкольное
образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Медвежонок»
(далее по тексту – Учреждение) создано на основании распоряжения
администрации Нефтеюганского района от 22.01.2001 года №51р «О
создании муниципального образовательного учреждения», в целях
обеспечения реализации, предусмотренных законодательством Российской
Федерации полномочий в сфере образования.
1.2 Полное наименование Учреждения: Нефтеюганское районное
муниципальное
дошкольное
образовательное
бюджетное
учреждение
«Детский сад «Медвежонок».
Сокращенное
наименование
Учреждения: НРМДОБУ «Детский
сад «Медвежонок».
1.3 Организационно-правовая форма – муниципальное бюджетное
учреждение.
1.4 Тип
образовательной
организации
–
дошкольная
образовательная организация.
1.5 Юридический адрес Учреждения: 628322, Российская
Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский
район,
с. Чеускино, ул. Центральная, д. 21А.
1.6 Фактический адрес Учреждения: 628322, Российская Федерация,
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Нефтеюганский район,
с. Чеускино, ул. Центральная, д. 21А.
1.7 Учредителем Учреждения является муниципальное образование
Нефтеюганский район (далее – Учредитель). Функции и полномочия
Учредителя Учреждения осуществляет Департамент образования и
молодежной политики Нефтеюганского района (далее – Департамент),
действующий на основании Положения о Департаменте образования и
молодежной политики Нефтеюганского района, утвержденного решением
Думы Нефтеюганского района.
1.8 Учреждение
является
некоммерческой
образовательной
организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве основной цели
своей деятельности.
1.9 Учреждение является юридическим лицом с момента
государственной регистрации в порядке, установленном законом о
государственной регистрации лиц, имеет закрепленное за ним на праве
оперативного управления имущество, может от своего имени приобретать и
осуществлять имущественные и неимущественные права, нести
обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.10 Право на осуществление образовательной деятельности
возникает у Учреждения с момента выдачи ему лицензии на осуществление
3

образовательной деятельности в соответствии с законодательством
Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности с
учетом особенностей, установленных Федеральным законом «Об
образовании в Российской Федерации».
1.11 Учреждение самостоятельно в соответствии с муниципальным
заданием осуществляет деятельность, связанную с оказанием услуг,
относящихся к основным видам деятельности, в пределах выделяемых
учредителем субсидий, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета,
открытие в соответствии с действующим законодательством, печать со
своим полным наименованием на русском языке, штампы, бланки, другие
средства идентификации.
1.12 Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной,
административной, финансово-экономической деятельности, разработке и
принятии
локальных
нормативных
актов
в
соответствии
с
законодательством Российской Федерации, иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.13 В Учреждении функционирует структурное подразделение без
образования юридического лица – консультационный центр, созданный для
родителей (законных представителей) детей, получающих дошкольное
образование в форме семейного образования с целью оказания
методической,
психолого-педагогической,
диагностической
и
консультативной помощи родителям (законным представителям).
Консультационный центр может оказывать услуги и для родителей
воспитанников, которые посещают
дошкольное образовательное
учреждение. Услуга предоставляется без взимания платы, центр организует
свою деятельность в соответствии с локальными нормативными актами
Учреждения.
1.14 В Учреждении могут функционировать и иные структурные
образования без образования юридического лица в соответствии с
локальными нормативными актами учреждения, регламентирующими их
деятельность.
1.15 Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.16 В Учреждение создание и деятельность политических партий,
религиозных организаций (объединений) не допускается.
1.17 Права, обязанности и ответственность работников Учреждения
устанавливаются законодательством Российской Федерации, трудовыми
договорами, должностными инструкциями, правилами внутреннего
трудового распорядка и иными локальными нормативными актами
Учреждения, коллективным договором.
1.18 В
своей
деятельности
Учреждение
руководствуется
Конституцией Российской Федерации, Конвенцией о правах ребёнка,
Гражданским, Бюджетным и Трудовым кодексами Российской Федерации,
федеральными законами «Об образовании Российской Федерации», «Об
основных гарантиях прав ребенка Российской Федерации», «О
некоммерческих организациях» и иными федеральными законами и
4

нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом ХантыМансийского автономного округа-Югры «Об образовании в ХантыМансийском автономном округе-Югре», иными законами и нормативными
правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, уставом
муниципального образования Нефтеюганского района и иными
муниципальными правовыми актами, настоящим Уставом.
II. Предмет, цель деятельности и компетенция Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является единый
целенаправленный процесс воспитания и обучения, осуществляемый в
интересах человека, семьи, общества и государства, обеспечение гарантий
прав и свобод человека в сфере образования и создания условий для
реализации права на образование.
2.2. Цель деятельности Учреждения – организация и осуществление
образовательной, воспитательной деятельности, присмотр и уход за детьми.
2.2.1. Организация образовательной деятельности осуществляется по
основным образовательным программам дошкольного образования, в том
числе по адаптированным образовательным программам дошкольного
образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья,
дополнительным
общеразвивающим
программам
различной
направленности, в том числе адаптированным дополнительным
общеразвивающим программам для воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья, в соответствии с федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования.
2.2.2. Воспитание обучающихся при освоении ими образовательных
программ в учреждении, осуществляется на основе включаемых в
образовательную программу рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы, разрабатываемых и
утверждаемых учреждением самостоятельно.
2.2.3. Присмотр и уход за детьми в учреждении осуществляется в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основными задачами в части осуществления дошкольного
образования являются:
- воспитание гармонично развитой и социально ответственной
личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской
Федерации,
исторических
и
национально-культурных
традиций,
формирование у воспитанников чувства патриотизма, гражданственности,
уважения к памяти защитников Отечества;
- развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических
и личностных качеств, формирование предпосылок образовательной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного
возраста;
- коррекция нарушений развития различных категорий детей с
5

ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной
психолого-педагогической помощи;
- оказание методической, психолого-педагогической, диагностической
и консультативной помощи родителям (законным представителям) по
вопросам воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста;
- разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учётом их
возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми
дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для
успешного освоения ими образовательных программ, на основе
индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для
них видов деятельности.
2.4. Основные виды деятельности Учреждения:
- образовательная деятельность по образовательным программам
дошкольного образования, в том числе по адаптированным образовательным
программам дошкольного образования для воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья;
- образовательная деятельность по дополнительным общеразвивающим
программам, в том числе по адаптированным программам дошкольного
образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
- воспитание обучающихся при освоении основной образовательной
программы, на основе, включаемой в нее рабочей программы воспитания и
календарного плана воспитательной работы;
- осуществление присмотра и ухода;
- деятельность в сфере охраны здоровья воспитанников;
- оказание родителям (законным представителям) детей дошкольного
возраста методической, психолого-педагогической, диагностической и
консультативной помощи.
2.5.Учреждение вправе осуществлять образовательную деятельность за
счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании
платных образовательных услуг.
Перечень, порядок и условия оказания платных образовательных услуг
регламентируются локальными нормативными актами учреждения.
2.6. Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо
образовательной
деятельности,
финансовое
обеспечение
которой
осуществляется за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округаЮгры, бюджета муниципального образования Нефтеюганский район.
2.7. Педагогический работник Учреждения не вправе оказывать
платные образовательные услуги воспитанникам в Учреждении, если это
приводит к конфликту интересов педагогического работника.
2.8. Доход от оказания платных образовательных услуг используется
учреждением в соответствии с законодательством Российской Федерации и
уставными целями.
2.9.
Учреждение обязано вести учет доходов и расходов по
приносящей доход деятельности.
6

III. Порядок организации образовательного процесса Учреждения
3.1. В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на
государственном
языке
Российской
Федерации.
Образовательная
деятельность может осуществляться на родном языке из числа народов
Российской Федерации, в том числе на русском как родном языке, в
соответствии с образовательной программой дошкольного образования и на
основании заявления родителей (законных представителей).
3.2. Содержание дошкольного образования в Учреждении
определяется образовательной программой дошкольного образования,
которая самостоятельно разрабатываются и утверждаются Учреждением в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом
дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных
образовательных программ дошкольного образования.
3.3. Содержание дошкольного образования и условия организации
обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья в
Учреждении определяются адаптированной образовательной программой, а
для детей-инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации ребенка-инвалида.
3.4. Освоение образовательных программ дошкольного образования не
сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой
аттестации воспитанников.
3.5. Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в
группах. Количество групп в Учреждении определяется санитарноэпидемиологическими требованиями организации режима работы в
дошкольных организациях.
3.6. В Учреждении могут быть созданы группы общеразвивающей,
компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности:
- в группах общеразвивающей направленности осуществляется
реализация образовательной программы дошкольного образования;
- в группах компенсирующей направленности осуществляется
реализация адаптированной образовательной программы дошкольного
образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом
особенностей их психофизического развития, особых образовательных
потребностей, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию
нарушения развития и социальную адаптацию воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья;
- группы оздоровительной направленности создаются для детей с
туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий
детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них
необходимого
комплекса
специальных
лечебно-оздоровительных
мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется
реализация образовательной программы дошкольного образования, а также
7

комплекс
санитарно-гигиенических,
лечебно-оздоровительных
и
профилактических мероприятий и процедур;
- в группах комбинированной направленности осуществляется
совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными
возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой
дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными
возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического
развития, особых образовательных потребностей, индивидуальных
возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья.
3.7. Специальные условия для получения образования воспитанника с
ограниченными возможностями здоровья определяются в заключении
психолого-медико-педагогической комиссии.
3.8. В Учреждении могут быть организованны:
- группы детей раннего возраста без реализации образовательной
программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр,
уход оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
- группы по присмотру и уходу без реализации образовательной
программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2
месяцев до прекращения образовательных отношений.
В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по
организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей,
обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
3.9. В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так
и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).
3.10 Форма обучения в Учреждении очная.
3.11 Режим работы Учреждения устанавливается локальным
нормативным актов, в соответствии с действующим законодательством.
Группы могут функционировать в режиме: кратковременного пребывания
(до 5 часов в день), сокращенного дня (8-10-часового пребывания), полного
дня (10,5-12-часового пребывания), продленного дня (13-14-часового
пребывания) и круглосуточного пребывания детей. По запросам родителей
(законных представителей) возможна организация работы группы также в
выходные и праздничные дни.
3.12 Порядок комплектования учреждения, перевода воспитанников из
одной образовательной организации в другую утверждается и
регламентируется муниципальным правовым актом.
3.13 Правила приёма в Учреждение устанавливается локальным
нормативным актом Учреждения.
3.14 В Учреждение принимаются дети в возрасте от 2 месяцев до 8
лет.
IV. Управление учреждением
8

4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом, на основе
сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
4.2. Единоличным исполнительным органом Учреждения является
заведующий, к компетенции которого относится осуществление текущего
руководства деятельностью Учреждения, в том числе:
4.2.1. осуществление в соответствии с требованиями нормативных
правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения,
предусмотренной настоящим Уставом;
4.2.2. планирование и организация работы Учреждения, в том числе
планирование и организация образовательного процесса;
4.2.3. контроль за качеством образовательной деятельности,
эффективностью работы Учреждения;
4.2.4. организация работы по исполнению решений коллегиальных
органов управления Учреждением;
4.2.5. организация работы по согласованию решений в порядке,
предусмотренном Уставом;
4.2.6. обеспечение прав участников образовательного процесса в
Учреждении.
4.3. Заведующий назначается на должность Учредителем, срок
полномочий определяется трудовым договором.
4.4. Заведующий вправе:
4.4.1. решать все вопросы по управлению педагогической,
хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения в соответствии с
действующим законодательством;
4.4.2. заключать трудовые и хозяйственные договоры, выдавать
доверенности, открывать в банках расчетные и другие счета;
4.4.3. разрабатывать штатное расписание и смету расходов в пределах
запланированных средств;
4.4.4 издавать приказы и распоряжения в пределах своей компетенции,
утверждать локальные акты, определять объем учебной и другой нагрузки
работников не ниже норм, предусмотренных трудовым законодательством;
4.4.5. применять меры поощрения к работникам, а в необходимых
случаях, предусмотренных законодательством, налагать дисциплинарные
взыскания;
4.4.6. представлять работников к поощрению и награждению;
4.4.7. действует без доверенности от имени Учреждения, предоставляет
его интересы во всех организациях, органах государственной власти,
органах местного самоуправления.
4.5. Заведующий обязан:
4.5.1 обеспечивать выполнение в полном объеме муниципального
задания;
4.5.2. создавать безопасные условия обучения, воспитания, присмотра и
ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными
нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников
9

Учреждения;
4.5.3. создавать условия для охраны здоровья обучающихся, включая
организацию питания, в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации;
4.5.4. соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных
представителей) обучающихся, работников Учреждения, включая учет
мнения коллегиальных органов управления;
4.5.5. обеспечивать своевременную выплату заработной платы
работникам принимать меры по повышению размера заработной платы;
4.5.6. обеспечивать реализацию прав работников на дополнительное
профессиональное образование по профилю деятельности;
4.5.7. обеспечивать сохранность, рациональное и эффективное
использование имущества Учреждения в целях, предусмотренных
настоящим Уставом;
4.5.8. обеспечивать исполнение правовых актов, предписаний
государственных органов, осуществляющих управление в сфере
образования, государственных контрольных и надзорных органов, решений
комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных
отношений, комиссии по трудовым спорам;
4.5.9. выполнять иные функции, связанные с осуществлением
образовательной, воспитательной работы, организационно-хозяйственной
деятельности Учреждения, в соответствии с функциональными
обязанностями, предусмотренных квалификационными требованиями,
трудовым договором и настоящим Уставом.
4.6. Заведующий несет ответственность в установленном
законодательством Российской Федерации порядке за невыполнение или
надлежащее выполнение функций, отнесенных к компетенции Учреждения.
Заведующий также несет ответственность на нарушение законодательства
Российской Федерации при совершении крупных сделок, сделок с
заинтересованностью, сделок в отношении муниципального имущества,
осуществлении закупок за счет средств бюджета бюджетной системы
Российской Федерации, а также в иных случаях, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. Заведующий принимает
решения в пределах своей компетенции самостоятельно, если иное не
установлено настоящим Уставом, и действует от имени Учреждения без
доверенности.
4.7. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к
которым относятся:
- Общее собрание работников Учреждения (далее-Общее собрание);
- Управляющий совет;
- Педагогический совет.
4.8. Общее собрание.
4.8.1.
Общее
собрание
является
постоянно
действующим
коллегиальным органом управления Учреждения, который включает в себя
всех работников Учреждения.
10

4.8.2. Заседание Общего собрания проводится по мере необходимости,
но не реже двух раз в год. Заседание Общего собрания считается
правомочным, если на нём присутствует не менее половины состава
работников учреждения. Решения принимаются открытым голосованием.
Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство
присутствующих на Общем собрании. При равном количестве голосов
решающим является голос председателя Общего собрании. Председатель и
секретарь Общего собрания избираются на первом заседании из состава
трудового коллектива Учреждения сроком на один учебный год.
4.8.3.
Организация
деятельности
Общего
собрания
регламентируется локальным нормативным актом учреждения.
4.8.4. К компетенции Общего собрания относится:
а) рассмотрение и принятие проекта новой редакции Устава
учреждения, а также вносимых в него изменений и дополнений, Правил
внутреннего трудового распорядка. Коллективного договора, а также
внесение изменений в локальные нормативные акты по основным вопросам
деятельности ДОУ;
б) обсуждение и принятие проектов локальных нормативных актов,
по вопросам, касающимся прав работников учреждения, в порядке и в
случаях, предусмотренных трудовым законодательством;
в) выборы представителей в Управляющий совет учреждения из
числа работников Учреждения и в комиссию по урегулированию споров;
г) рассмотрение вопроса о представлении работников учреждения к
награждению;
д) обсуждение вопросов состояния трудовой дисциплины и
мероприятий по её укреплению;
е) рассмотрение вопрос охраны труда работников, создание условий
для сохранения жизни и здоровья воспитанников в учреждении
4.9.Управляющий совет – коллегиальный орган, имеющий
управленческие полномочия по решению и согласованию значимых
вопросов функционирования и развития учреждения.
4.9.1. Управляющий совет состоит из избираемых членов,
представляющих:
а) родителей (законных представителей) воспитанников учреждения;
б) педагогических и иных работников учреждения;
в) представителей первичной профсоюзной организации учреждения.
4.9.2. Назначенными членами Управляющего совета являются:
заведующий Учреждением (по должности) и представитель Департамента.
По решению Управляющего совета в его состав могут быть
приглашены и включены граждане, чья профессиональная и (или)
общественная деятельность, знания, возможности и опыт могут позитивным
образом содействовать функционированию и развитию Учреждения.
4.9.3. К Компетенции Управляющего совета относится:
а) согласование программы развития и образовательной программы
учреждения;
11

б) заслушивание по представлению заведующего учреждением и
утверждение ежегодного публичного отчёта учреждения, включая его
финансово-хозяйственную деятельность;
в) представление ежегодного публичного отчёта учреждения
общественности и Учредителю;
г) содействие в привлечении учреждением средств из
внебюджетных источников;
д) участие в определении системы стимулирования качественного
труда работников учреждения;
е) рассмотрение вопросов создания здоровых и безопасных условий
обучения и воспитания в учреждении;
ж) принятие положения об Управляющем совете Учреждения,
изменений в него.
4.9.4. Заседание Управляющего совета считается правомочным, если на
нём присутствует не менее половины его членов. Решения принимаются
открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него
проголосовало большинство присутствующих на заседании Управляющего
совета. При равном количестве голосов решающим является голос
председателя Управляющего Совета. Решения управляющего совета,
принятые в пределах его компетенции, являются рекомендательными для
заведующего Учреждением.
4.9.5. Члены Управляющего совета избираются сроком на 3 года и
работают на общественных началах.
4.9.6. Организация деятельности Управляющего совета Учреждения
регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
4.10. Педагогический совет Учреждения является постоянно
действующим коллегиальным органом управления Учреждения, создается
для рассмотрения вопросов образовательной деятельности с воспитанниками
и методической работы с педагогическими работниками Учреждения.
4.10.1. Заседание педагогического совета проводятся в соответствии
с годовым планом работы, по мере необходимости, но не реже трех раз в
течение учебного года. В случае необходимости могут созываться
внеочередные заседания педагогического совета.
Заседания педагогического совета считается правомочным, если на его
заседания присутствовало не менее двух третей списочного состава
педагогических работников Учреждения.
Заседания педагогического состава проводятся в рабочее время.
Заседания педагогического совета протоколируются, протокол
подписывает председатель и секретарь совета.
4.10.2. К компетенции Педагогического совета относится:
- разработка и принятие образовательной программы, планов
работы Учреждения и программы развития учреждения;
- разработка и принятие локальных нормативных актов Учреждения
по организации и осуществлении образовательной деятельности;
- определение методов, средств обучения и воспитания,
12

образовательных технологий;
- определение содержания методической работы Учреждения;
- выдвижение кандидатур педагогических работников Учреждения,
представляемых к поощрению, награждению;
- выборы представителей в состав комиссии по урегулированию
споров между участниками образовательных отношений.
- принятие решения по другим вопросам профессиональной
деятельности педагогов, а также обсуждение любого вопроса, касающегося
педагогической и образовательной деятельности Учреждения.
4.10.3. Организация деятельности Педагогического совета
регламентируется локальным нормативным актом Учреждения.
V. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения
5.1. Собственником имущества, закрепленного за Учреждением на
праве оперативного управления, является Учредитель.
5.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве
оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации. Земельный участок, необходимый для выполнения
Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве
постоянного (бессрочного) пользования.
5.3. Учреждение без согласия Собственника не вправе распоряжаться
особо ценным движимым имуществом, закреплённым за ним
собственником или приобретенным Учреждением за счет средств,
выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также
недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на
праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться
самостоятельно, если иное не установлено законом.
Перечни особо ценного движимого имущества определяются
Учредителем.
5.4 . Учреждение не вправе заключать сделки, возможными
последствиями которых является отчуждение или обременение имущества,
закрепленного за образовательным учреждением, или имущества,
приобретенного за счет средств, выделенных учреждению Собственником,
за исключением случаев, если совершение таких сделок допускается
федеральными законами.
5.5 Объекты (здания, строения, сооружения) учебной инфраструктуры,
находящиеся в оперативном управлении учреждения приватизации не
подлежат.
5.6 Учреждение
предоставляет
безвозмездно
медицинской
организации помещение, соответствующие условиям и требованиям для
осуществления медицинской деятельности, для оказания первичной
медико-санитарной помощи воспитанникам.
5.7 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
13

Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета
муниципального образования Нефтеюганский район.
5.8 Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества
и особо ценного движимого имущества, закреплённых за учреждением
Учредителя или приобретенных учреждением за счет средств, выделенных
ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается
соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
5.9 Ведение бухгалтерского, налогового учёта и статистической
отчётности Учреждение передаёт муниципальному казённому учреждению
«Центр бухгалтерского обслуживания и организационного обеспечения
образования».
VI. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1.Учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано в
порядке, установленном гражданским законодательством, с учётом
особенностей, предусмотренных законодательством об образовании.
6.2. Принятие решения Учредителем о реорганизации или
ликвидации учреждения допускается на основании положительного
заключения комиссии по оценке последствий такого решения. Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации учреждения, включая критерий этой оценки (по типам данных
образовательных организаций), порядок создания комиссии по оценке
последствий такого решения и подготовки ею заключений устанавливается
Департаментом социального развития Ханты-Мансийского автономного
округа-Югры.
6.3. Переоформление лицензии наряду с установленными
законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных
видов деятельности случаями осуществляется лицензирующим органом в
случае:
1) реорганизации юридических лиц в форме присоединения при
наличии лицензии у присоединяемого юридического лица;
2) реорганизации юридических лиц в форме их слияния при
наличии лицензии у одного реорганизованного юридического
лица или
лицензией у нескольких реорганизованных
юридических лиц.
6.4. Переоформление лицензии в зависимости от основания её
переоформления осуществляется полностью или в части соответствующего
приложения.
6.5. При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему
другой организации, осуществляющей образовательную деятельность,
переоформление лицензии осуществляется на основании лицензий этих
организаций.
14

6.6. В
целях
обеспечения
осуществления
образовательной
деятельности Учреждением и возникшей в результате реорганизации
лицензиата в форме разделения или выделения, лицензирующий орган
предоставляет Учреждению временную лицензию в соответствии с
лицензией реорганизованного лицензиата.
Срок действия временной лицензии составляет один год.
6.7. При изменении статуса Учреждения при его реорганизации в
иной, не указанной в пункте 6.3 настоящего раздела форме, лицензия и
свидетельство о государственной аккредитации утрачивает силу.
6.8. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации
Учреждения осуществляется в порядке, установленном администрацией
Нефтеюганского района.
VII. Порядок принятия локальных нормативных актов Учреждения
7.1. Деятельность Учреждения регламентируется локальными актами
в виде приказов, решений коллегиальных органов, положений, инструкций
и правил. Указанный перечень видов локальных нормативных актов не
является исчерпывающим, в зависимости от конкретных условий
деятельности Учреждения им могут приниматься иные локальные
нормативные акты.
7.2. Учреждение принимает локальные нормативные акты,
содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения, в пределах
своей компетенции в соответствии с законодательством Российской
Федерации в порядке, установленном настоящим Уставом.
7.3.Учреждение принимает локальные нормативные акты по основным
вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в
том числе регламентирующие правила приема воспитанников, режим
занятий
воспитанников,
порядок
оформления
возникновения,
приостановления и прекращения отношений между Учреждением и
воспитанниками и (или) родителями (законами представителями)
несовершеннолетних воспитанников.
7.4. При принятии локальных нормативных актов затрагивающих
права работников учреждения, а также в порядке и в случаях,
предусмотренных Трудовых кодексом РФ, другими федеральными
законами и иными нормативными актами Российской Федерации,
коллективным договором, учитывается мнение представительных органов
работников.
7.5. Решение о разработке и принятии локальных нормативных актов
принимает заведующий.
7.6. Локальные нормативные акты утверждаются приказом
заведующего и вступают в силу с даты, указанной в приказе.
7.7. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение
воспитанников или работников учреждения по сравнению с установленным
15

законодательством об образовании, трудовым законодательством
положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не
принимаются и подлежат отмене учреждением.
VIII.Порядок внесения изменений в Устав
8.1. Внесение изменений в устав учреждения вносятся в порядке,
установленном муниципальным правовым актом.
8.2. Государственная регистрация изменений у устава учреждения
осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации.
8.3. Изменения в устав учреждения вступают в силу со дня их
государственной регистрации.
IX. Заключительные положения
9.1. Требования настоящего устава обязательны для всех работников
Учреждения.
9.2. Учреждение создает условия для ознакомления всех работников,
воспитанников, родителей (законных представителей) воспитанников с
настоящим уставом.
9.3. Во всех вопросах, не урегулированных настоящим уставом,
учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации и
локальными нормативными актами учреждения.

16

17

18

19


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8(3463) 29-14-08, 29-14-14

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».