26.04.2019
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Эта старинная мудрость как
нельзя лучше подходит к данной теме, как организация экспериментов и
исследовательских занятий с детьми. В процессе своего взросления новое
поколение непрерывно познаёт окружающий мир, и это познание лишь не может быть
теоретическим. Гораздо ценнее и полезнее усвоенное на практике, на основе
собственного опыта.
Данную работу дети средне-старшей
группы выполняли с помощью педагогов, родителей, а самое главное – делали все
дружно. Вместе, всей группой наблюдали за ростом лука, проверяли, достаточно ли
влажная земля, не испарилась ли вода, хватает ли света, тепла луковицам…
В течение месяца
мы наблюдали за ростом зелени, все результаты фиксировались в дневник
наблюдений.
По окончании
работ получились следующие результаты:
Лук, выращенный в грунте выше (15-17
см), листья широкие и сочные, цвет зелени более темный и насыщенный, чем у
выращенного в песке.
Лук, выращенный в опилках, вырос только
до 10-12см, цвет зелени светло-зеленый, листья узкие. Этот лук быстро рос
только в начале эксперимента, потом перестал.
Лук, выращенный без света вырос быстро,
рост и цвет этого лука нас удивил.
В процессе
нашего исследования у детей ещё остались вопросы к взрослым, и поэтому мы
решили провести детско-родительскую научно-практическую конференцию.
Вывод:
·
В
ходе исследования мы узнавали
о пользе лука о его истории, применении.
·
Определили
необходимые условия и способы выращивания лука на перо.
·
Сходили
на экскурсию в теплицу Чеускинской СОШ.
·
Рассмотрели
и изучили домашнюю гидропонную установку для выращивания зелени и выгонки лука
на перо.
·
Провели
наблюдения за ростом зеленого лука.
·
Выращивание
и уход за луком мы продолжили и после проведённого эксперимента.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.04.2019
Дата обновления: 26.04.2019
Дата публикации: 26.04.2019