26.11.2018
План по самообразованию
Сроки (начало - окончание) | Содержание деятельности | Форма предоставления результатов |
Сентябрь | -Организовать консультацию для родителей. -Оформить папку передвижку. -Диагностика ЗУН детей.
| -Консультация для родителей «Адаптация детей к детскому саду». -Оформить папку передвижку. Тема: «Навыки и умения детей от 1,5 до 2 лет». -Выявление часто болеющих детей, выявление физической подготовленности и двигательных навыков. |
Октябрь | -Организовать выставку поделок. -Привлечь родителей к участию в акции «Очистим мир». -Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов. - Пение под музыкальное сопровождение
| -Организовать вместе с родителями выставку поделок из листьев, овощей и фруктов «Дары природы». -Привлечь родителей к участию в акции «Очистим мир». Уборка территории детского сада от опавших листьев. -Организация дидактических игр: 1. «Домик из песка для черепашки» для знакомства со свойствами песка: сухой – сыплется, влажный – лепится. 2. «Солнышко для черепашки» для знакомства со свойствами камней: твердые, тяжелее песка |
Ноябрь | -Оформить папку передвижку. -Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов. -Чтение сказок и былей. -Опытно-исследовательская деятельность.
| -Оформить папку передвижку. Тема: «Формирование навыков приема пищи у ребенка». -Организация дидактических игр: 1. «Дорожка для змейки» для закрепления знаний свойств песка: сухой песок пропускаем через сито: сыплется, шуршит. 2. «Что как плавает» для закрепления знаний свойств камней. Сравниваем камень с деревянной палочкой: что легче, что тяжелее, что тонет в воде, что плавает. -Опыт «Водопад», «Рыбалка». |
Декабрь | -Оформить папку передвижку. -Организовать дидактические игры для знакомства со свойствами предметов. | -Оформить папку передвижку. Тема: «Новый год». - Организация дидактических игр: 1. «Поймай льдинку» для закрепления знаний свойств воды, развитие координации движений. |
Январь | -Изготовить кормушки для птиц. -Опытно-исследовательская деятельность. -Беседа с родителями. -Участие во Всероссийском конкурсе -Публикация в СМИ. | -Привлечение родителей к участию в акции «Открытие птичьих столовых». -Опыт «Времена года». -Беседа с родителями «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка!» - Участие во Всероссийском конкурсе "Поможем птицам – воробьям-синицам" -Публикация на сайте издания Портал «Завуч» методическая разработка «Экологический проект» |
Февраль | -Чтение сказок и былей. -Прослушивание аудиозаписей -Участие педагога во Всероссийском конкурсе. | -Бианки В.В. Лесные сказки и были -Прослушивание аудиозаписи голоса птиц, звуки природы, звуки животных. - Участие во Всероссийском конкурсе «Требования ФГОС к системе дошкольного образования». |
Март | -Создание в группе огорода на подоконнике. -Опытно-исследовательская деятельность. -Консультация для родителей. -Участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества | -Экологический проект «Огород на окне: луковка». -Опыт «Пейте куклы вкусный сок» -Выступление на родительском собрании по теме «Ребенок и правила дорожного движения»
- Участие во Всероссийском конкурсе декоративно-прикладного творчества "Краски природы" |
Апрель | - Экскурсии совместно с детьми -Изучение животных и птиц -Чтение сказок и былей -Беседа с родителями
| - Экскурсии совместно с детьми «Пикировка рассады цветочных растений». -Рассматривание животных и птиц - Сладков Н. И. Лесные сказки -Беседа с родителями «Воспитание любви к природе» - Публикация на сайте ДОУ; выступление на семинаре-практикуме для воспитателей, на тему "Наблюдение - основы чувственного познания природы" |
Май | Обобщение собственного опыта педагогической деятельности 2017-2018 учебный год по экологическому воспитанию детей. | -Публикация на сайте ДОУ «Конспект интегрированной НОД "Весна пришла"
Отчёт о проделанной работе за учебный год. (на сайте ДОУ)
|