26.11.2018
«Экологическое воспитание детей раннего возраста
через ознакомление с окружающим миром»
Цель: повышение собственного теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, способствовать формированию бережного отношения к природе, получению экологических знаний, воспитанию любви к природе.
Задачи:
-повысить собственный уровень знаний путём изучения литературы;
-разработать перспективный план работы с детьми;
-составить картотеку игр – экспериментов;
-подготовить и провести консультации, беседы с родителями;
-публиковать опыт работы в электронных СМИ;
-участвовать конкурсах.
Используемая литература
1. Программа воспитания и обучения в детском саду/Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой – 4-е изд., испр. и доп.- М.: Москва – Синтез, 2006.
2. Самые маленькие в детском саду. (Из опыта работы московских педагогов) / Авт.-сост. В. Сотникова. М., ЛИНКА-ПРЕСС, 2005.
3. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада. Конспекты занятий – М.: Мозаика - Синтез, 2008.
4. Николаева С.Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2002.